Тест-драйв LADA Priora хэтчбек
Не так давно на АвтоВАЗе произошла неплохая замена знаменитой всем «десятки» на более современный и отвечающий многим требованием автомобиль LADA Priora, который год с небольшим, уже стал любимым автомобилем более 140 тысяч водителей, чему были удивлены даже сами производители. После того как на АвтоВАЗе поняли что LADA Priora пользуется успехом, завод не долго думая начал выпускать с мая 2008 года LADA Prioru в варианте – люкс в кузове хэтчбек. Эту модель напичкана практически всем – АБС от фирмы BOSH, две, а не одну как в предыдущих комплектациях, подушки безопасности, патронником, противотуманными фарами, стекло подъемниками на все четыре окна. И конечно что стало самое удивительное и необычное для российских автомобилей – климат система.
Кузов Хэтчбек бесспорно является более вместительным и привлекательным по отношению к седану.
Кондиционер в LADA Priora устанавливают двух разных фирм – Panasonic и Halla, который в своём устройстве являются аналогичным Управлять климат системой в автомобиле LADA Priora очень просто, нужно лишь поставить ручку на панели в нужном вам положении. Кондиционер вполне грамотно справляется с охлаждением салона даже в жаркую погоду на югах, при этом он абсолютно не влияет на мощность автомобиля. При этом расход топлива можно сказать остается на том же уровне. При этом по паспортным данным дополнительный расход топлива в смешанном стиле включение кондиционера увеличивает до 1.2 литра, что согласитесь не так уж и много.
В LADA Priora добавились не только необходимые жизни подушки безопасности, но и значительно усилили кузов, что повлияло на открывание передних боковых стекол, теперь стекла открываются не до конца, и ездить высунув локоть на улицу не получится.
Но конечно LADA Priora не полностью взяла гору, остались и нюансы от предыдущих моделей. Как и на десятки в LADA Priora по-прежнему шумно работает коробка передач, двигатель имеет небольшую мощность на маленьких оборотах, из-за чего уменьшается тяга, но после показателей на тахометре за 2.5 тысячи мощность резко возрастает.
На второй передачи, как ни казалось бы странным, с легкостью можно разгонятся до 80 км/ч. В ближайшем времени завод изготовитель LADA Priora обещает оснастить эту конфетку АКПП. И тогда уже с уверенностью можно будет называть LADA Priora машиной в полной комплектации.
Подвеса на LADA Priora довольно-таки неплохая, при выезде машины с грунтовки на ямы и песок, машина идет довольно-таки ровно, без раскачки и скачков. Даже вовремя быстрой езды по асфальту, при попадании в большие ямы не происходит резких ударов, машина плавно с ними справляется. При проверке АБС на дороге со щебенкой, LADA Priora не идет юзом, автоблокировка работает на высоте.
По отношение к предыдущим моделям исчез грохот и шум внутри салона панелей и т.п., теперь можно спокойной ездить с закрытыми окнами с кондиционером и наслаждаться местность и плавной ездой автомобиля. В салоне предусмотрена отличная шумоизоляцию, звук кондиционера не просачивается в салон, хотя на улице даже с закрытым капотом он достаточно ощутимо слышен.
Теперь россияне могут с гордостью сказать, что LADA Priora люкс способна доставлять удовольствие не только при езде по шоссе, но и по трассе.