Фильтр нулевого сопротивления в автомобиле

Фильтр нулевого сопротивления в автомобиле

Любой автовладелец хочет о том, что бы его автомобиль имел как можно больше мощности и динамики. На сегодняшний день существует много способов для выполнения этой задачи. Например, все вышеперечисленные характеристики можно увеличить установкой "нулевика". В результате такого переоборудования улучшается не только динамика, но и поднимается мощность автомобиля. И это все можно выполнить при небольших материальных затратах и не прилагая много усилий. На рынке можно найти множество различных фильтров. Но, перед тем как идти в автомагазин, следует разобраться: настолько ли он хорош? И не принесет ли он больше вреда, чем пользы?

Какую роль выполняет фильтр в машине?

Воздушный фильтр в стандартном исполнении очищает воздух и предохраняет двигатель от попадания пыли и грязи. Но такой фильтр служит дополнительной преградой для циркуляции воздуха, и как следствие происходит потеря мощности. Чем выше сопротивление бумажных элементов воздушному потоку, тем выше потери в мощности. Лучше всего это наблюдается при его загрязнении. "Нулевик" служит альтернативой стандартному фильтру, он уменьшает сопротивление на впуске. При этом фильтрующая способность остается прежней, а мощность двигателя увеличивается. Как правило, наблюдается прирост в 3-5%. Необходимо понимать, что человек не способен ощутить разницу в мощности до 5 л с. Характеристики по динамике возрастают так же едва заметно.

Положительные качества нулевых фильтров следующие:

  1. Возрастает мощность, без потери в качестве фильтруемого воздуха. Благодаря особой конфигурации обеспечивается низкое сопротивление воздуха и его эффективная фильтрация, предотвращающая дополнительный износ двигателя.
  2. Нет нужды производить замену после 10 000 км. Достаточно лишь, помыть его в специальном составе и будет работать как новый.
  3. Изменение звука двигателя. Фильтр издает особый звук, который влияет на общий гул из-под капота. На низких и средних оборотах возрастет крутящий момент.
  4. С эстетической точки зрения пространство под капота приобретает большую схожесть со спортивным двигателем.

Недостатки "нулевика":

  1. Потребность в постоянном уходе.
  2. Бюджетные фильтры не обладают высоким качеством и как результат они быстро забиваются. Грязное масло ведет к уменьшению ресурса силового узла.

Стоит ли приобретать такой фильтр?

Для машин с не спортивными двигателями затраты на приобретение и установку фильтра не совсем разумны. Ощутимой прибавки он не даст и будет лишь красивой вещью под капотом. При комплексном тюнинге автомобиля, включающем в себя установку спортивного распределительного вала или же расточку цилиндров покупка будет вполне актуальной. Совместно с " нулевиком", так же возможен монтаж увеличенной дроссельной заслонки, которая повышает отдачу от впускной системы двигателя.

Уход за фильтром

Нулевой фильтр нуждается в регулярной промывке и пропитке специальным раствором. Обработка осуществляется с соблюдением необходимой технологии. Отсутствие ухода ведет к увеличению расхода бензина и уменьшению динамических характеристик. При нормальных условиях эксплуатации, пропитка осуществляется спустя 10-12 тыс. км, в условиях выше предельной обрабатывают через 6 -7 тыс. км. Промывать фильтр следует не более 20 раз. После этого возможна, лишь замена на новый элемент.

menu
menu