БМВ E39: плюсы и минусы
Начну с актуальности данной темы и коснусь истории развития данной марки. Марку BMW в России любят практически все. Про марку БМВ снимают фильмы, сочиняют песни не только в России, но и в других странах.
Версия BMW 5 в кузове е39 начинает свою историю с 1996 года. Выпускалось 2 варианта кузова седан и универсал. В России большую популярность получил кузов седан. Хотя кузов универсал смотрится не хуже седана, и имеет заднюю пневматическую подвеску с возможности выровнять кузов в зависимости от нагрузки.
БМВ е39 имеет четырнадцать вариаций ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Перед выпуском моделей 2000 года устанавливался ДВС:
- Объемом 2,0 л и мощностью в 150 л.с. BMW 520i
- Объемом 2,3 л и мощностью 170 л.с. BMW 523i
- Объемом 2,8 л и мощностью 193 л.с. BMW 528i.
В 2000 году некоторое время выпускался модифицированный 2‐х литровый ДВС с кодом М52ТУ. ДВС M52TУ положил начало в минимизации выброса в атмосферу газов ДВС M52. У М52ТУ есть термостат, который управляется и выделяется точкой открытия в 97%. Смесь полностью сгорает, при езде в городском режиме, благодаря тому, что термостат настроен на более производительную работу.
После 2000 года появились следующие вариации:
- Объемом 2,2 л и мощностью 170 л.с. BMW 520i
- Объемом 2,5 и мощностью 192 л.с. BMW 525i
- Объемом 3,0 л и мощностью 231 л.с. BMW 530i.
BMW E39 c 1999 года начали собирать в России в г. Калининград. Версии, выпускаемые в России не отставали от немецких аналогов, а в некоторых случаях в условия Российских дорог и превосходили их.
Для тех, кто любит погорячее, существуют версии объемом 3,5 и 4,4 л, мощностью 245 л.с. и 286 л.с. Так как хорошую солярку найти сложно, дизельные BMW с большим пробегом лучше не приобретать.
Есть в продаже версии БМВ с ДВС (двигателями внутреннего сгорания), имеющими никель-кремниевое (никосиловое) покрытие цилиндров. Никосил при длительной эксплуатации изнашивается, в таких случаях блок цилиндров требует замены.
При покупке б/у БМВ е39 следует избегать а/м подвергающиеся перегреву, так как такие случаи встречаются часто. Перегрев происходит из-за загрязнения радиатора, неисправности термомуфты, помпы, термостата.
Исходя из проведенного опроса, двигатели БМВ е39 являются очень надежными. При ремонте удается избежать более крупных растрат при использовании деталей иных производителей. Капиталка двигателя обходится очень не дешево.
Подвеска БМВ е39 изготовлена с использованием алюминия, что помогает существенно снизить общий вес автомобиля. Подвеска данной модели очень надежна и продумана, что позволяет получать огромное удовольствие от езды.
Приобретать вышеуказанную модель БМВ стоит, если есть возможность обслуживать автомобиль самостоятельно и большое количество свободного от работы времени.